Питание школьников в МБОУ «СОШ №16» ИМОСК осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Организация питания осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
Питание предусматривает: горячие завтраки. Дополнительно обед для детей с ОВЗ. Работает школьный буфет.
Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в четыре перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления централизованные и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям. Имеется кулер и разовые стаканчики.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.
Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. В ежедневном меню указывается наименование блюда, объем порции.
Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Утверждено примерное десятидневное меню.
Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию Учреждения и комиссию по контролю за организацией питания, созданной приказом по школе.
Имеются технологические карты приготовления блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, углеводов, жиров.
Бракераж готовой продукции проводится ежедневно с оценкой вкусовых качеств, осуществляется контроль условий хранения продуктов и сроков их реализации.
В штатном расписании учреждения для организации питания предусмотрены следующие должности: повар – 1, кухонный рабочий – 2, буфетчик-1.
Обучающиеся, в том числе инвалиды (7 учащихся) и дети с ОВЗ ( 10 учащихся) получают питание в соответствии с десятидневным (примерным) меню и действующими натуральными нормами питания, требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Дети с ОВЗ, обучающиеся на дому, получают ежемесячную денежную выплату, в размере месячной оплаты за питание. Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи. Учащиеся данной категории питаются совместно с учащимися своего класса.
Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания
Мониторинг питания.рф
Уважаемые посетители сайта, отдельного меню диетического питания в нашей школе нет.
Полезные материалы
Фото столовой
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Социальный проект «Народный ревизорро»
Телефоны горячих линий по организации горячего питания школьников
- Горячая линия Общероссийский народный фронт - 8(800) 200-04-11
- Горячая линия Минпросвещение РФ - 8(800) 200-91-85